От грядки до прилавка

От грядки до прилавка

Когда Василий Петров и Игорь Куприн начинали свой бизнес по выращиванию томатов черри, они не представляли насколько увлекательным занятием окажется не только выращивать помидоры, изучать аграрную культуру и разновидности удобрений, но и какого это-выстроить процедуру продаж от грядки до прилавка.

Игоря Куприна всегда интересовали возможности по выращиванию качественных агро-культур с большим сроком жизни и неповторимым качеством, в свою очередь Василий Петров был сконцентрирован на продажных качествах товара. Его стремление создать помидор черри идеальной формы, в идеальной упаковке и с идеальной этикеткой стало миссией двух зрелых предпринимателей на несколько лет.

Первый прототип упаковки выглядел весьма кондово и заключался в фасовке помидоров по ПВХ мешкам и продажей их на развес в полиэтиленовых пакетах у этого способа были свои плюсы и минус. Плюс- удобство, минус- высокий процент испорченных помидоров черри.

Бизнес наших героев испытал стремительный рост, когда Петрова осенила идея использовать стакан ПЭТ с купольной крышкой для фасовки помидоров черри. Купольная крышка позволяла вместить больший вес помидоров черри. Плотный и прозрачный стакан позволял видеть красивыепомидоры и потребители могли легко и удобно есть помидоры на ходу. Применение стакана для помидоров черри в разбивке от 300 до 500 миллилитров стало основой бизнеса Петрова и Куприна и дало миллионам людей отличную и удобную возможность попробовать вкус свежих солнечных помидоров.